Новосибирский авиаклуб

Особенности взлёта самолёта с лыжным шасси

9 Эффективность тормозов и управляемость самолета на рулении удовлетворительны. Вблизи препятствий необходимо рулить осторожно, так как самолет может продолжать движение даже при полностью выпущенных тормозных гребенках лыж

10 Самолет удерживается на месте одними тормозами в зависимости от состояния снежного покрова до частоты вращения коленчатого вала двигателя 75- 90%.
На взлете для подъема лыжи передней опоры к ручке управления самолетом необходимо прикладывать несколько большие тянущие усилия, чем при взлете с колесным шасси
Подъем лыжи передней опоры выполнять на скорости 95-100 км/ч. В остальном техника выполнения взлета не отличается от взлета с колесным шасси  

  • Новосибирский авиаклуб
  • Контакты
  • Карта сайта
 
Новосибирский авиаклуб Самолеты новосибирского авиаклуба