Новосибирский авиаклуб

Выравнивание

1. На высоте 30 м еще раз убедиться в том, что посадочная полоса свободна, проверить величину скорости и перевести взгляд на землю с левой стороны капота в точку начала выравнивания.
Не отрывая взгляда от земли, сохранять угол планирования (при нормальном расчете), непрерывно контролировать направление планирования, следить за отсутствием кренов и сносов и за приближением самолета к земле, с тем, чтобы своевременно определить высоту начала выравнивания.

2. На высоте 5-6 м, плавно подбирая ручку управления на себя, начать выравнивание с таким темпом, чтобы на высоте 0,75-1 м вывести самолет из угла планирования. Одновременно с началом выравнивания плавно уменьшить наддув с таким расчетом, чтобы к моменту вывода самолета из угла планирования на высоте 0,75-1 м рычаг газа был убран полностью на себя. Чем быстрее приближается земля, тем энергичнее должно быть движение ручкой управления на себя.
Во время выравнивания все внимание сосредоточить на определении расстояния до земли, не отвлекая его ни на что другое. Взгляд на выравнивании должен быть направлен на 20-25° влево от продольной оси самолета и на 25-30 м вперед.
Перед выравниванием и во время выравнивания не провожать глазами землю, «бегущую» под самолет, а скользить взглядом по земле, стараясь точно определить расстояние до нее. При этом необходимо не всматриваться в какую-нибудь точку на земле, а просматривать целую полосу на поверхности земли, что значительно облегчает определение высоты.
В процессе выравнивания внимание распределять:
на определение высоты и вертикальной скорости снижения самолета;
на плавное уменьшение наддува;
на определение кренов и сноса;
на контроль за направлением полета.

  • Новосибирский авиаклуб
  • Контакты
  • Карта сайта
 
Новосибирский авиаклуб Самолеты новосибирского авиаклуба