Новосибирский авиаклуб

Выдерживание

3. После выравнивания проверить высоту - не высоко ли закончено выравнивание. Высота должна быть не более 0,75-1 м. С этой высоты необходимо выдерживать самолет для погашения скорости перед приземлением. Нужно иметь в виду, что после окончания выравнивания, при полностью убранном наддуве скорость самолета быстро уменьшается, время выдерживания будет мало.
Во время выдерживания не наклонять голову набок, так как это вызывает неправильное представление о положении самолета относительно земли, что может привести к непроизвольному созданию крена и к потере направления. Сидеть надо прямо, слегка повернув голову влево. Также нужно иметь в виду, что из-за поперечного V крыла обычно создается ложное впечатление о появлении правого крена. Неучет этого обстоятельства может вызвать желание летчика исправить кажущийся правый крен, а фактически это может привести к созданию левого крена.
Возникающие крены устранять элеронами и энергичным нажатием на педаль в сторону, противоположную крену, и как только самолет начнет выходить из крена, рули сразу же поставить нейтрально.

  • Новосибирский авиаклуб
  • Контакты
  • Карта сайта
 
Новосибирский авиаклуб Самолеты новосибирского авиаклуба