Новосибирский авиаклуб

Уход на второй круг

36. Уход на второй круг выполняется, как правило, с высоты не ниже 50 м, но в случае крайней необходимости - с любой высоты. Для ухода на второй круг с высоты более 50 м надо, не изменяя угла планирования, плавно увеличить наддув до полного. При увеличении наддува самолет имеет тенденцию к развороту вправо. Для предупреждения разворота вправо плавным нажатием на левую педаль удерживать самолет в прямолинейном полете, сохраняя угол планирования, а после полной дачи наддува плавно перевести в набор высоты на скорости 150 км/ч.
При уходе на второй круг с высоты выравнивания (только в исключительных случаях) нужно, не отрывая взгляда от земли и продолжая производить посадку, плавно, но энергично увеличить наддув до максимального, набрать скорость 150 км/ч и плавно перевести самолет в угол набора. Набрав высоту 70-80 м, увеличить скорость до 170 км/ч и убрать щитки, для чего рычаг крана выпуска щитков перевести из положения «Выпущено» в положение «Убрано». Щитки убираются плавно, просадка самолета не более 10 м.
До первого разворота выдерживать направление параллельно посадочным знакам и следить за взлетающими самолетами. Первый разворот выполнить на высоте 150 м.
Если уход на второй круг был вызван неточностью расчета, то при повторном построении маршрута учесть ошибку и внести необходимые поправки.

  • Новосибирский авиаклуб
  • Контакты
  • Карта сайта
 
Новосибирский авиаклуб Самолеты новосибирского авиаклуба