Новосибирский авиаклуб

4. Перед первым разворотом на высоте 130- 150 м осмотреться:
влево вниз, влево назад, влево в сторону, влево вверх, влево вперед - убедиться, что нет самолетов, могущих помешать развороту, проверить, нет ли кренов, наметить посадочную площадку на случаи вынужденной посадки на данном этапе полета;
вправо, назад и в сторону - нет ли вблизи самолетов Указанный порядок осмотрительности остается постоянным при выполнении всех разворотов.
После осмотра наметить ориентир для вывода самолета из разворота. При ветре до 5 м/с ориентир для вывода из первого разворота наметить под углом 90° к направлению полета, а при ветре более 5 м/с - под углом меньше 90°. Во всех случаях путь самолета после первого разворота должен быть перпендикулярен линии посадочных знаков.

5. На высоте 150 м убедиться, что скорость самолета равна 170 км/ч. Для сохранения скорости перед вводом в разворот незначительно отклонить ручку управления от себя. Затем плавным и координированным движением ручки управления и педалей ввести самолет в разворот.
При вводе в разворот внимание распределять:
на плавное образование крена одновременно с началом разворота самолета;
на определение и сохранение заданного крена;
на показания приборов (скорость, положение шарика указателя скольжения, курс по компасу, величину крена по авиагоризонту).

6. Крен более 30° на разворотах при полетах по кругу не допускается. Когда крен достигнет заданной величины, легкими движениями педали и ручки в сторону, противоположную крену, сохранять заданную скорость и крен и не допускать скольжения (шарик удерживать в центре).
В установившемся развороте внимание распределять:
на сохранение заданного крена;
на показания приборов (скорость, положение шарика, величину крена по авиагоризонту, курс по компасу);
на осмотрительность в сторону разворота - нет ли вблизи других самолетов.

7. Вывод самолета из разворота начинать за 20- 25° до намеченного ориентира или заданного магнитного курса. Координированно действуя рулями, одновременно уменьшая крен и угловую скорость вращения, вывести самолет из разворота, сохраняя скорость 170 км/ч.
При выводе самолета из разворота внимание распределять:
на одновременное уменьшение крена и угловой скорости вращения самолета;
на показания приборов (скорость, положение шарика, крен и курс).

  • Новосибирский авиаклуб
  • Контакты
  • Карта сайта
 
Новосибирский авиаклуб Самолеты новосибирского авиаклуба