Новосибирский авиаклуб

Характерные ошибки

37. Ошибки при заходе и расчете на посадку:
несвоевременно (рано или поздно) уменьшается наддув при переходе на снижение перед четвертым разворотом, разворот выполняется на меньшей или большей высоте - возможен недолет или перелет;
на планировании до четвертого разворота наддув установлен меньше или больше требуемого  (четвертый разворот выполняется на меньшей или большей высоте) - возможен недолет или перелет;
несвоевременно выполняется четвертый разворот - заход производится не в створе посадочной полосы;
при планировании с боковым ветром не гасится снос - возможна посадка не в створе посадочной полосы.

38. Ошибки при исправлении расчета на посадку подтягиванием:
вначале уменьшается угол планирования, а затем увеличивается наддув, в результате быстро уменьшается скорость планирования - возможно сваливание самолета на крыло;
наддув двигателя увеличивается, а угол планирования сохраняется - увеличивается скорость;
в конце подтягивания сначала убирается наддув, а затем создается угол планирования - самолет теряет скорость.

39. Ошибки при исправлении расчета на посадку скольжением:
велик крен или недостаточно отклонен руль направления в сторону, обратную скольжению - самолет разворачивается в сторону крена;
излишне взята на себя или отдана от себя ручка управления - не сохраняется заданная скорость.

40. Ошибки при уходе на второй круг:
сначала уменьшается угол планирования, а затем увеличивается наддув - теряется скорость;
во время увеличения наддува недостаточно устраняется стремление самолета к развороту вправо - самолет отклоняется вправо и уходит в сторону от линии посадочных знаков;
не дан полностью наддув или не облегчен винт - уменьшается скорость, медленно набирается высота;
отвлекается взгляд от земли при уходе на второй круг с малой высоты - возможен удар колесами о землю.

  • Новосибирский авиаклуб
  • Контакты
  • Карта сайта
 
Новосибирский авиаклуб Самолеты новосибирского авиаклуба