Новосибирский авиаклуб

Полупетля со штопорной полубочкой

26. Полупетля со штопорной полубочкой выполняется на скорости 320 км/ч при частоте вращения коленчатого вала двигателя 82% и полном наддуве.
Полупетля выполняется так же, как первая половина петли Нестерова, однако темп взятия ручки управления на себя должен быть более энергичным.
При подходе к верхней точке, когда самолет будет находиться в положении вверх колесами, а его капот не дойдет до линии горизонта на угол 30°, энергичным движением ручки управления на себя «подтянуть» капот к линии горизонта и полностью отклонить педаль в сторону выполняемой полубочки. После начала вращения самолета ручку управления отклонить в сторону вращения. В положении «на ноже» ручку управления энергично отдать от себя за нейтральное положение. За 30° до завершения полубочки дать ручку управления и педаль в сторону, противоположную вращению, и после прекращения вращения вернуть их в нейтральное положение.
Ввод в полубочку выполнять на скорости не менее 170 км/ч, если скорость больше 190 км/ч, выполнить управляемую полубочку.

Распределение внимания при выполнении полупетли со штопорной полубочкой
а) при вводе в полупетлю:
на скорость и режим работы двигателя;
на отсутствие крена;
на характер изменения перегрузки.

б) при выполнении полубочки:
на скорость;
на определение начала выполнения полубочки;
на направление вывода.

  • Новосибирский авиаклуб
  • Контакты
  • Карта сайта
 
Новосибирский авиаклуб Самолеты новосибирского авиаклуба