Новосибирский авиаклуб

Переворот штопорной полубочкой

20. Переворот выполняется на скорости 180 км/ч при частоте вращения коленчатого вала двигателя 82%.
На скорости 180 км/ч энергичным движением ручки управления на себя придать самолету угол кабрирования 10-15° и, не фиксируя это положение самолета, энергично и полностью отклонить педаль в желаемую сторону вращения. Как только самолет начнет вращаться, отдать ручку по диагонали в сторону вращения и от себя.
За 30° до завершения выполнения полубочки энергичным движением ручки управления и педали в противоположную сторону остановить вращение самолета.
После прекращения вращения ручку управления и педали возвратить в нейтральное положение. Точность вывода определяется по положению капота относительно намеченного ориентира и по зазору между консолями крыла и горизонтом.
После выполнения полубочки плавным движением ручки управления на себя завершить выполнение фигуры с выводом самолета в горизонтальный полет на скорости 280 км/ч.

  • Новосибирский авиаклуб
  • Контакты
  • Карта сайта
 
Новосибирский авиаклуб Самолеты новосибирского авиаклуба