Новосибирский авиаклуб

Действия лётчика при раскрутке винта

1. Основные признаки раскрутки винта:
мелкая тряска двигателя;
увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя;
резкое изменение звука работающего двигателя.

2. Если раскрутка винта произошла при взлете, летчик обязан:
в процессе разбега - взлет прекратить, зарулить на стоянку для выяснения причины (при условии, обеспечивающем безопасность пробега);
после отрыва - небольшим движением рычага управления шагом винта на себя «затяжелить» винт, продолжать взлет, не сбавляя наддува, на высоте 15-20 м убрать шасси, выполнить нормальный полет по кругу и произвести посадку на своем аэродроме.

3. При раскрутке винта на пикировании летчик обязан:
убрать полностью наддув и «затяжелить» винт.

  • Новосибирский авиаклуб
  • Контакты
  • Карта сайта
 
Новосибирский авиаклуб Самолеты новосибирского авиаклуба