Новосибирский авиаклуб

Действия лётчика при отказе двигателя в полёте

1. При отказе двигателя в наборе высоты до первого разворота:
перевести самолет на планирование;
убрать шасси; закрыть пожарный кран;
выключить магнето, аккумулятор и зажигание;
открыть фонарь.
Посадку производить прямо перед собой. Если посадка прямо перед собой явно угрожает жизни летчика из-за возможности лобового удара о препятствие, летчик должен изменить направление посадки.

2. При отказе двигателя на кругу после первого разворота и при пилотировании в зоне действовать согласно инструкции данного аэродрома и в соответствии с пунктом «Особенности выполнения посадки самолёта с отказавшим двигателем»

3. В случае отказа двигателя в перевернутом полете:
выполнить полубочку и перевести самолет в нормальный полет;
установить скорость планирования 170-180 км/ч;
установить рычаг управления двигателем примерно на одну третью часть хода;
повернуть рукоятку заливочного насоса в положение «Заливка в магистраль» и произвести подкачку бензина до давления 0,1-0,2 кгс/см2.

Примечание.
Для облегчения запуска двигателя рекомендуется произвести впрыскивание топлива в цилиндры двигателя.

4. Как только двигатель заработает, перевести рычаг управления двигателем за 1-2 с во взлетное положение, а затем установить режим, требуемый для полета.

Предупреждение.
Перевод самолета из перевернутого полета с остановленным двигателем в нормальный полет с последующим запуском двигателя сопровождается потерей высоты 300-350 м.

  • Новосибирский авиаклуб
  • Контакты
  • Карта сайта
 
Новосибирский авиаклуб Самолеты новосибирского авиаклуба