Новосибирский авиаклуб

Аварийный выпуск шасси

1. В случае невозможности выпуска шасси основным способом необходимо применить аварийный выпуск, для этого летчик обязан:
проверить давление воздуха в аварийном баллоне (нормальное давление 40-50 кгс/см2);
закрыть вентиль основной сети, чтобы предупредить стравливание воздуха на случай отказа обратного клапана;
поставить ручки кранов шасси в обеих кабинах в положение «Нейтрально»; открыть вентиль аварийного выпуска шасси на правом пульте кабины; проверить выпуск шасси по загоранию зеленых ламп;
поставить ручки кранов шасси в обеих кабинах в положение «Выпущено»; после окончания полета и выключения двигателя закрыть вентиль аварийной системы.

Предупреждение.
Убирать шасси в полете после аварийного выпуска запрещается.

Скорость планирования после четвертого разворота до высоты начала выравнивания должна быть 160- 170 км/ч.
Техника выполнения посадки с убранными посадочными щитками не имеет существенных отличии от посадки с выпущенными щитками.
В этом случае необходимо иметь в виду, что дальность планирования, время выдерживания и скорость приземления будут несколько больше, чем при посадке с выпущенными щитками.

  • Новосибирский авиаклуб
  • Контакты
  • Карта сайта
 
Новосибирский авиаклуб Самолеты новосибирского авиаклуба