Новосибирский авиаклуб

Основные технические данные двигателя

 

Условное обозначение двигателя................................ М-14П

Система охлаждения.................................................... воздушная

Число цилиндров......................................................... 9

Расположение цилиндров............................................ звездообразное в один ряд.

Степень сжатия............................................................ 6,3 ± 0,1

Направление вращения винта (по направлению полета)         левое

Тип воздушного винта................................................. В530ТА - Д35 Высотность двигателя.................................................. невысотный Максимальная мощность двигателя............................ 360 -2% л с

Время непрерывной работы двигателя: на взлетном режиме..................................................... не более 5 мин.

на максимальной частоте вращения............................ не более 1 мин

на остальных режимах................................................. не ограничено

Время перехода от малого газа (26%) до взлетного режима (приемистость), с не более 3

Заброс оборотов двигателя при резкой даче газа (в течение не более 1 с), %   109

Работа двигателя в перевернутом полете режим работы        номинальный продолжительность непрерывной работы, мин.......... не более 2

Сорт топлива................................................................ бензин Б-91/115 Октановое число.......................................................... не менее 91

Сорт масла МС-20 ....................................................... ГОСТ 1013-49

Давление масла на входе в двигатель, кгс/см2............. 4-6

Минимально допустимое давление масла, кгс/см2...... 1

Температура масла на входе в двигатель, °С минимально допустимая.............................................. 40 рекомендуемая............................................................. 50-65

максимально допустимая при длительной работе двигателя 75

максимально допустимая в течение 15 мин непрерывной работы не более 85 Температура головок двигателя °С: рекомендуемая............................................................. 140-190

максимальная при длительной работе двигателя........ 220

максимально допустимая при взлете и наборе высоты на время не более 15 мин(суммарное время не более 5% от ресурса)........... 240

минимально допустимая для нормальной работы двигателя 120 Рекомендуемая температура воздуха на входе в карбюратор, °С    10-45 Давление топлива перед карбюратором, кгс/см2 при минимальной частоте вращения .......................................................... не менее 0,15

на рабочих режимах..................................................... 0,2-0,5

Режимы и значения эксплуатационных параметров работы двигателя приведены в таблице 1.

 

Таблица 1

РЕЖИМЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕ

  • Новосибирский авиаклуб
  • Контакты
  • Карта сайта
 
Новосибирский авиаклуб Самолеты новосибирского авиаклуба